ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА в Калининграде, цены на восстановление бухучета.

Восстановление бухгалтерского учета

+ 7 (4012) 38 89 98

от 4 000 руб в месяц

Услуга восстановление бухучета.

Восстановление бухгалтерского учета - это приведение финансовой и налоговой отчетности в соответствие с требованиями законодательных и нормативных актов РФ. Восстановление учета позволяет устранить имеющиеся нарушения, восполнить пробелы в тех или иных секторах, привести процессы и процедуры в соответствие с учетной политикой компании и действующим законодательством.

Восстановление бухгалтерского учета понадобится вам в случаях утраты первичной документации или при нарушении порядка ведения бухгалтерского учета. Причин для этого может быть множество: низкая квалификация или большая нагрузка на специалиста, систематические ошибки, повреждение оборудования, утеря бумажных или электронных носителей и многое другое.

Стоит отметить, что восстановление бухгалтерского учета – это довольно сложный и длительный процесс, который требует специфических знаний и под силу не каждому штатному бухгалтеру.

ООО «Интеллект СЛК» – одна из ведущих фирм в Калининграде и Калининградской области, обладающая ресурсами для быстрого и профессионального восстановления бухгалтерского учета с нуля. Позвоните нам и оцените сами.

Востановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета в большинстве случаев носит комплексный характер, поэтому огромную роль играет наличие в нашем штате опытных аудиторов и юристов. Консультацию эксперта мы можем получить, не выходя из офиса.

Если ваш бухгалтерский учет сильно запущен, и подходит срок сдачи отчётности, мы можем сделать срочное восстановление бухгалтерского учёта. В этом случае мы сдаем текущие налоговые отчёты по условным показателям и корректируем их после полного восстановления.

Восстановление бухгалтерского учета бесплатно

Восстановление бухгалтерского учета бесплатно

Если вы планируете стать нашим клиентом, мы можем предложить вам восстановить бухгалтерский учет абсолютно бесплатно

Cрочное восстановление бухгалтерского учёта

Cрочное восстановление бухгалтерского учёта

Если ваш бухгалтерский учет сильно запущен, и подходит срок сдачи отчётности, мы можем сделать срочное восстановление бухгалтерского учёта.

Когда требуется восстановление бухучета?

Многие бизнесмены, открыв свое дело, стараются экономить на всем, в том числе и на ведении бухгалтерии. Они ведут учет самостоятельно, либо привлекают родственников, друзей и знакомых. Такой подход несет за собой определенные риски. В случае допущения ошибки сэкономленных средств может не хватить на уплату штрафов.

«При ведении бухгалтерского учета соблюдайте его непрерывность!»

Актуальной данная услуга может стать для представителей малого, среднего и крупного бизнеса в ряде случаев:

  • - Бухгалтерский учет не велся определенный период времени;
  • - Низкая квалификация бухгалтера;
  • - Чрезмерная нагруженность бухгалтера;
  • - Бухгалтер в силу определенных обстоятельств не смог предоставить доступ к информации(заболел, уволился, пропал)
  • - Документы были утрачены по обстоятельствам, признанными форс- мажорными
  • - Когда выявлены существенные искажения бухгалтерских данных и/или искажения информации, содержащейся в первичных документах.

Каждая из указанных проблем имеет свои особенности и тактику решения. Стратегия же всегда одна – грамотное, полноценное и профессиональное восстановление бухгалтерского учета.

ВАЖНО! В соответствии со ст. 29 закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ документы бухучета подлежат хранению в порядке, установленном нормативами по государственному архивному делу. За отсутствие документов ответственность несет руководство организации (ст. 7 закона № 402-ФЗ). Аналогичные нормы присутствуют и в НК РФ, например, подп. 8 п. 1 ст. 23 НК устанавливает порядок хранения документации, необходимой для исчисления и уплаты налогов, а ст. 110 НК описывает признаки налоговых правонарушений, к которым может относиться и отсутствие документов бухучета. Во избежание дополнительной ответственности в случае утраты документов руководству необходимо строго придерживаться положений п.6.8 положения о документах в бухучете, утвержденного приказом Минфина СССР от 29.07.1983 № 105 А именно: назначить комиссию по расследованию причин утраты (и поиску виновных лиц) и при необходимости привлечь к разбирательству органы следствия, пожарного надзора и иные компетентные органы. Утрата документации оформляется специальным актом, заверенным членами комиссии по расследованию и представителями привлеченных государственных органов.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

  1. - Аудиторский анализ — на данном этапе выявляется полный перечень допущенных ошибок, определяется их значимость и особенность
  2. - Оценка объема работ по восстановлению — на данном этапе определяется точный фронт работ, уточняются организационные моменты по проведению восстановительной процедуры
  3. - Планирование мероприятий по восстановлению. После ознакомления с состоянием дел в бухгалтерии можно переходить к составлению плана мероприятий, в котором в обязательном порядке прописываются все необходимые действия и сроки их исполнения
  4. - Работы по восстановлению. На этом этапе производятся все необходимые мероприятия по восстановлению бухучета. Они включают обязательное восстановление первичных документов — договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, накладных, кассовых и товарных чеков. На основе собранных и откорректированных документов создаются новые регистры бухучета.
  5. - Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности. После того как все документы восстановлены и откорректированы, производится подготовка и сдача отчетности в налоговый орган. Перед этим необходимо провести сверку с контрагентами, позволяющую подтвердить остатки на бухгалтерских счетах. Затем формируется отчетность по восстановленным данным, формируются налоговые регистры и заполняются декларации, которые подаются в налоговые органы. На основании корректировочных деклараций уплачиваются все необходимые налоги и штрафы.
  6. - Разработка рекомендаций и принятие мер по предотвращению утраты документации в будущем. После завершения всех работ разрабатывается перечень рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета в компании. Эти рекомендации основаны на нарушениях и ошибках, выявленных на этапах восстановления. Рекомендации должны иметь практический характер и содержать конкретные предложения для оптимизации бухучета в конкретной фирме с учетом специфики ее деятельности.

Комплексный подход к обслуживанию.

Кроме восстановления бухгалтерского учета с нуля, мы также оказываем услуги по его корректировке, если были затронуты только определенные периоды или разделы учета. Мы также предоставим вам рекомендации по предотвращению подобных ошибок в будущем и при необходимости проведем консультацию.

Выбирая нас, вы можете быть спокойны за будущее своей компании. В нашей организации работают только дипломированные специалисты, обеспеченные необходимой литературой и актуальными правовыми базами. Надежная команда из Калининграда восстановит ваш бухгалтерский учет быстро, качественно и надежно.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета.

Фиксированной цены за оказание услуги восстановления бухгалтерского учета быть не может. Стоимость данной услуги можно рассчитать только после проведения аудиторского анализа и оценки объема работ по восстановлению. Итоговая стоимость зависит от следующих факторов:

  • - организационно-правовой формы предприятия;
  • - системы налогообложения;
  • - количества хозяйственных операций за отчетный период;
  • - численности сотрудников;
  • - период, за который нужно восстановить данные;
  • - количества утерянных сведений и бумаг;
  • - количества и характера допущенных нарушений;
  • - срочности выполнения работ.

Напишите нам

Характеристики услуги "Восстановление бухучета"

Восстановление учета При восстановлении учета мы оказываем клиентам весь спектр услуг, направленный на получение достоверной информации по налоговым обязательствам и бухгалтерскому учету.
Обработка всех документов заказчика Мы обрабатываем все документы, полученные от клиента, которые могут оказать влияние на налоговую или бухгалтерскую отчетность клиента.
Выявление недостающей документации При обслуживании клиента мы ежеквартально составляем акты сверок с целью выявления недостающих документов. Акты сверок могут предоставить полную информацию о том, каких документов не хватает в учете.
Восстановление и обработка недостающих документов Если при восстановлении будет установлено, что отсутствуют документы, которые обязан был составить клиент, то мы составим эти документы и предоставим на подпись клиенту.
Формирование регистров учета На основании отраженных на счетах бухгалтерского учета документов, наши специалисты сформируют все необходимые регистры бухгалтерского и налогового учета.
Подготовка и сдача налоговой отчетности При ведении бухгалтерского учета мы составляем для наших клиентов всю налоговую отчетность, которую необходимо сдавать в налоговые органы, а также сдаем ее по телекоммуникационным каналам связи.
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности По всем нашим клиентам (юридическим лицам) мы составляем обязательно бухгалтерскую отчетность, которую предоставляем в налоговые органы и органы статистики.
Проверка правильности формирования показателей отчетности Перед сдачей отчетности наши главные бухгалтеры проверят соотношение всех контрольных сумм и показателей отчетности, а также убедятся в правильности ее составления.
Внесение корректировок в отчетность Если после восстановления учета будет установлено, что ранее была сдана отчетность с искажениями, то мы подготовим уточненную отчетность и сдадим ее в налоговые органы.
Финансовая ответственность Мы несем полную финансовую ответственность за некачественно оказанные услуги. При этом ответственность нашей компании застрахована ПАО Ингосстрах на сумму 10 000 000 рублей.
Гарантия Мы даем нашим клиентом гарантию на оказанные услуги сроком 3 года, т.е. на срок возможного налогового контроля.
Внутрифирменный контроль качества В нашей компании присутствует внутрифирменный контроль качества, при котором наши аудиторы перепроверяют деятельность бухгалтерии с целью выявления возможных ошибок и неточностей при оказании услуг нашим клиентам.
Договор страхования бухгалтерских услуг

Наша ответственность застрахована

Дадим финансовую гарантию на свою работу: страховка Ингострах

Узнать больше»

Напишите нам сообщение!