Восстановление бухгалтерского учета. Часть 1

Восстановление бухгалтерского учета — это приведение финансовой и налоговой отчетности в соответствие с требованиями законодательных и нормативных актов РФ. Восстановление учета позволяет устранить имеющиеся нарушения, восполнить пробелы в тех или иных секторах, привести процессы и процедуры в соответствие с учетной политикой компании и действующим законодательством.
Когда требуется восстановление бухучета?
«При ведении бухгалтерского учета соблюдайте его непрерывность!»
Актуальной данная услуга может стать для представителей малого, среднего и крупного бизнеса в ряде случаев:
🔹Бухгалтерский учет не велся определенный период времени;
🔹Низкая квалификация бухгалтера;
🔹Чрезмерная нагруженность бухгалтера;
🔹Бухгалтер в силу определенных обстоятельств не смог предоставить доступ к информации(заболел, уволился, пропал);
🔹Документы были утрачены по обстоятельствам, признанными форс-мажорными;
🔹Когда выявлены существенные искажения бухгалтерских данных и/или искажения информации, содержащейся в первичных документах.
🔶ВАЖНО! В соответствии со ст. 29 закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ документы бухучета подлежат хранению в порядке, установленном нормативами по государственному архивному делу. За отсутствие документов ответственность несет руководство организации (ст. 7 закона № 402-ФЗ). Аналогичные нормы присутствуют и в НК РФ, например, подп. 8 п. 1 ст. 23 НК устанавливает порядок хранения документации, необходимой для исчисления и уплаты налогов, а ст. 110 НК описывает признаки налоговых правонарушений, к которым может относиться и отсутствие документов бухучета. Во избежание дополнительной ответственности в случае утраты документов руководству необходимо строго придерживаться положений п.6.8 положения о документах в бухучете, утвержденного приказом Минфина СССР от 29.07.1983 № 105. А именно: назначить комиссию по расследованию причин утраты (и поиску виновных лиц) и при необходимости привлечь к разбирательству органы следствия, пожарного надзора и иные компетентные органы. Утрата документации оформляется специальным актом, заверенным членами комиссии по расследованию и представителями привлеченных госорганов.

Для расчёта индивидуального тарифа оставьте свои контакты

Мы свяжемся с вами для обсуждения вашей ситуации, предложим варианты сотрудничества — никакого спама — обещаем!

Перезвоним в течении рабочего дня

Если нужен срочный ответ, используйте сервис обратного звонка или позвоните по номеру: